11:55

Съёмка спектаклей общим планом — это, конечно, насилие над личностью в моём лице (хотя пошла я на это насилие сознательно и по доброй воле))) То есть я прекрасно понимаю, чего ради она обычно нужна, но при этом страшно трудно а) не сорваться и не начать приближать, чтобы прицелиться в лица, которые что-то выразительное играют; б) удержать фокус, который на таком расстоянии мажет, как распоследний сукин сын; в) поймать адекватный баланс между экспозицией с длинной выдержкой и манерой артистов бегать по сцене со скоростью, превышающую возможности камеры их зафиксировать.

Тем не менее эксперимент можно считать состоявшимся. Интересный опыт и, чёрт побери, действительно красивый, выразительный не только по содержанию, но и по форме, графичный и яркий спектакль.

*Выложила получившийся результат в ВК, а не в блог исключительно потому, что уменьшать фотографии, объекты на которых и без того мелкие, было жалко и чревато качественными потерями.



@темы: Мастер и Маргарита, мюзиклы, фото, Иван Ожогин, Антон Авдеев, Вера Свешникова, photo-teatr.ru, Мария Лагацкая

Комментарии
20.04.2015 в 12:03

Парадокс
А мне даже у тебя на общаке хочется порезать и убрать то зрителей, то полоску сцены "под" краем сетки, то еще что XD У нас болезнь крупняков XD
20.04.2015 в 12:25

-Минка-, болезнь крупняков — точно сказано)))

К тому же, справедливости ради стоит признать, далеко не все сцены на общем плане выглядят выигрышно. То есть вот массовые сцены вроде Критиков и Танго или сцены, где проекция смыслово наполненная, как на Распятии или Счастья миг, или масло и трамвай — да. А вот Прощание с Маргаритой или, как ни странно, Глобус имеют больше смысла при ближайшем рассмотрении.
29.02.2024 в 08:28

Не отставать крутую работу!! Люблю это!

Посетите также мою страничку

hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... уведомление об открытии счета в иностранном банке ип

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии