Краткий набег в Москву определённо удался: и по настроению, и по результату. Надо повторить, и не раз :-) Впрочем, за этим дело не станет, благо куда, то есть на что, поехать — завались.
Ехали мы с -Минка- на "Однажды в Одессе", а чтобы время зря не терять, заглянули и на "Графа Орлова", которого мы обе раньше не видели.
Про "Графа Орлова" — тутЧто сказать — более странного спектакля, чем "Граф Орлов", я, наверное, не смотрела. С одной стороны, довольно приличные артисты, часть из которых просто-таки прекрасны. С другой стороны — неровная по своему качеству музыка, которая то вполне себе выразительно штырит, то становится такой скучной и из пальца высосанной, что начинаешь засыпать. С третьей стороны — отвратительный текст, который отравил даже ту музыку, которую я согласна была бы назвать хорошей. Так что впечатления оказались довольно противоречивыми, однако главный вопрос, оставшийся у меня по окончании спектакля — ЗАЧЕМ? Зачем этот спектакль вообще был поставлен? Кому нужно именно это произведение? Это некая классика, литературы, музыки или жанра, которая либо всегда актуальна, либо её интересно актуализировать? Нет. Это острая тема, которая в современной жизни чем-то отзовётся? Нет. Это можно исторически запараллелить с современностью? Нет. Может, это популяризация истории? Да нет же! В конце концов, этот спектакль можно пристегнуть к частым нынче патриотическим госзаказам — империя, великая-Россия-матушка, вот-это-всё? Да даже это нет! Тема "Графа Орлова" не интересна и не нужна, во всяком случае в том виде, в котором она воплощена в мюзикле. Кстати, если за основу взята история княжны Таракановой, то втройне непонятно, почему подать её решили со стороны Орлова. В общем,

Впрочем, пройдусь по плюсам. Все плюсы лично для меня заключались в людях, и эти люди: Лика Рулла в роли Екатерины (о, эта божественная издёвка, этот тонкий троллинг Радзивила в Письме императрицы и Игре в карты!), Василий Ремчуков в роли Доманского (был хорош везде, но Иди и спаси порвало в клочья), Владимир Дыбский в роли Радзивила и — мой герой дня — Евгений Толоконников в роли Ивана (последний вытащил на себе всё первое действие, а вот второе было уже совсем тоскливым, ибо Вани в нём нет, увы и ах). Остальные — нормально, но не ах. Дольникова вообще для меня везде одинаковая, я разницы не вижу — она везде страдает и громко поёт с хрипотцой в своём любимом грудном регистре. На фоне жутких текстов и полного отсутствия режиссуры зрелище бледноватое. Хотя вот ещё, из хорошего: хореография понравилась. Но, к сожалению, общего недоумения от мюзикла всё хорошее не перевесило.
Но зато вечерняя программа удалась на 300%! :-)
Продолжаем разговор: "Однажды в Одессе" — тут"Однажды в Одессе" — это прекрасно, обаятельно, атмосферно, ещё раз прекрасно — в общем,


Я, кстати, сериал о Мишке-Япончике не смотрела (а вот взять бы да и посмотреть, пожалуй), но в Одессе была. И таки да — этот город светел, лёгок, очарователен и несуразен — и эта атмосфера передана прекрасно. Самое главное, артисты играют легко, без натуги, искренне ловя кайф от материала и работы. Пожалуй, иначе одесский юмор и не освоить, ибо любая натужность и наигранность сделает его несмотрибельным, а тут — сплошное удовольствие и намертво приклеивающиеся интонации с лёгким еврейским акцентом и неистребимым "таки"
Даже жалею, что не все перлы запомнились, ибо каждый хочется взять в лексикон, вроде "Шоб я не дошла туда, куда я шла!" или "Маня, хладнокровнее, мы не на работе"
Здесь всё одесское: музыка, танцы, жесты, речь и лёгкость бытия) Кстати, что отдельно хочу отметить по музыкальной части — безумно классно написанные и спетые ансамбли, вот просто аррр)
По людям: ну в кого ни ткни — прекрасен) Стас Беляев-Япончик — не ожидала, но офигенен, по всем статьям. Причём не только в юморных сценах: прощание с Цилей продрало по коже именно за счёт сочетания одесских шуточек и чуть не судорогой сведённого лица от понимания, что они больше не увидятся. Суханов — это просто невероятное что-то. Органичен, голосист, а какой драматизм в арии! Просто взял — и 15 килограммов драмы вынес на своих плечах, уравновесив предыдущие час с лишним одесского позитива! А вообще не могу я его анализировать: он выходит — и мы обе с -Минка- растекаемся от счастья)) В роли Иосифа Тора Суханов офигенен — хотя послушав во втором акте куплеты Бени Крика, мы поняли, что и Криком он будет офигенен тоже
И мы бы на это посмотрели. Хотя у роли Крика есть один недостаток: всей роли — на полтора куплета жизни, то есть мааааааало. Впрочем, надеюсь, ещё будет шанс увидеть много-много Суханова в этом спектакле после октября
Кстати, ещё есть человек, каждый выход которого растягивает мой рот от уха до уха, — великолепная Эльвина Мухутдинова :-) Вот не актриса, а просто праздник какой-то, и роль словно для неё создана) ещё из знакомых лиц — Наташа Диевская. Хороша — но пока авансом. То ли волновалась, то ли сыровато ещё, но товарища Веры мне не хватило: местами очень хорошие находки, местами пустовато. Впрочем, это был первый спектакль, и время на разгон есть. Думаю, со временем комиссарша будет огонь :-)
Прочих разбирать поимённо не буду, но хорошииии. И, кстати, сыгранность в ансамбле порадовала — труппа отлично работает вместе, и это хорошо, для передачи одесского духа это важно. Из всего ансамбля выпадает, пожалуй, Циля — ну так она и должна. Не слишком люблю героинь типа "цветок лазоревый", но куда ж без них
Поёт Карина Арбельяни безукоризненно (а партия высокая и сложная, тут ветошью не прикинешься), типажно хороша... Вопросы скорее к создателям, ибо ария Цили в финале первого акта выглядит лишней: длинная, довольно нудная, особенно на фоне очень динамичного остального действия и музыки, а главное — очевидная: всем и так понятно, что Циля влюбилась и счастлива
Впрочем, она ничего и не портит, а вокал, повторюсь, у барышни красивый :-)
В общем, я поняла, что на "Однажды в Одессе" я готова пойти ещё. Есть, что смотреть, есть, что слушать, есть, на кого радоваться, и вообще — моё :-)
*Кстати, многие на звук жаловались: и микрофоны вовремя не выводили, и по уровню они гуляли периодически... А мне не мешало. Текст я разбирала нормально, а что до накладок — где их нет, в особенности на первых спектаклях. Думаю, пристроятся ещё, во всяком случае, того им желаю.
Ехали мы с -Минка- на "Однажды в Одессе", а чтобы время зря не терять, заглянули и на "Графа Орлова", которого мы обе раньше не видели.
Про "Графа Орлова" — тутЧто сказать — более странного спектакля, чем "Граф Орлов", я, наверное, не смотрела. С одной стороны, довольно приличные артисты, часть из которых просто-таки прекрасны. С другой стороны — неровная по своему качеству музыка, которая то вполне себе выразительно штырит, то становится такой скучной и из пальца высосанной, что начинаешь засыпать. С третьей стороны — отвратительный текст, который отравил даже ту музыку, которую я согласна была бы назвать хорошей. Так что впечатления оказались довольно противоречивыми, однако главный вопрос, оставшийся у меня по окончании спектакля — ЗАЧЕМ? Зачем этот спектакль вообще был поставлен? Кому нужно именно это произведение? Это некая классика, литературы, музыки или жанра, которая либо всегда актуальна, либо её интересно актуализировать? Нет. Это острая тема, которая в современной жизни чем-то отзовётся? Нет. Это можно исторически запараллелить с современностью? Нет. Может, это популяризация истории? Да нет же! В конце концов, этот спектакль можно пристегнуть к частым нынче патриотическим госзаказам — империя, великая-Россия-матушка, вот-это-всё? Да даже это нет! Тема "Графа Орлова" не интересна и не нужна, во всяком случае в том виде, в котором она воплощена в мюзикле. Кстати, если за основу взята история княжны Таракановой, то втройне непонятно, почему подать её решили со стороны Орлова. В общем,


Впрочем, пройдусь по плюсам. Все плюсы лично для меня заключались в людях, и эти люди: Лика Рулла в роли Екатерины (о, эта божественная издёвка, этот тонкий троллинг Радзивила в Письме императрицы и Игре в карты!), Василий Ремчуков в роли Доманского (был хорош везде, но Иди и спаси порвало в клочья), Владимир Дыбский в роли Радзивила и — мой герой дня — Евгений Толоконников в роли Ивана (последний вытащил на себе всё первое действие, а вот второе было уже совсем тоскливым, ибо Вани в нём нет, увы и ах). Остальные — нормально, но не ах. Дольникова вообще для меня везде одинаковая, я разницы не вижу — она везде страдает и громко поёт с хрипотцой в своём любимом грудном регистре. На фоне жутких текстов и полного отсутствия режиссуры зрелище бледноватое. Хотя вот ещё, из хорошего: хореография понравилась. Но, к сожалению, общего недоумения от мюзикла всё хорошее не перевесило.
Но зато вечерняя программа удалась на 300%! :-)
Продолжаем разговор: "Однажды в Одессе" — тут"Однажды в Одессе" — это прекрасно, обаятельно, атмосферно, ещё раз прекрасно — в общем,



Я, кстати, сериал о Мишке-Япончике не смотрела (а вот взять бы да и посмотреть, пожалуй), но в Одессе была. И таки да — этот город светел, лёгок, очарователен и несуразен — и эта атмосфера передана прекрасно. Самое главное, артисты играют легко, без натуги, искренне ловя кайф от материала и работы. Пожалуй, иначе одесский юмор и не освоить, ибо любая натужность и наигранность сделает его несмотрибельным, а тут — сплошное удовольствие и намертво приклеивающиеся интонации с лёгким еврейским акцентом и неистребимым "таки"


По людям: ну в кого ни ткни — прекрасен) Стас Беляев-Япончик — не ожидала, но офигенен, по всем статьям. Причём не только в юморных сценах: прощание с Цилей продрало по коже именно за счёт сочетания одесских шуточек и чуть не судорогой сведённого лица от понимания, что они больше не увидятся. Суханов — это просто невероятное что-то. Органичен, голосист, а какой драматизм в арии! Просто взял — и 15 килограммов драмы вынес на своих плечах, уравновесив предыдущие час с лишним одесского позитива! А вообще не могу я его анализировать: он выходит — и мы обе с -Минка- растекаемся от счастья)) В роли Иосифа Тора Суханов офигенен — хотя послушав во втором акте куплеты Бени Крика, мы поняли, что и Криком он будет офигенен тоже


Кстати, ещё есть человек, каждый выход которого растягивает мой рот от уха до уха, — великолепная Эльвина Мухутдинова :-) Вот не актриса, а просто праздник какой-то, и роль словно для неё создана) ещё из знакомых лиц — Наташа Диевская. Хороша — но пока авансом. То ли волновалась, то ли сыровато ещё, но товарища Веры мне не хватило: местами очень хорошие находки, местами пустовато. Впрочем, это был первый спектакль, и время на разгон есть. Думаю, со временем комиссарша будет огонь :-)
Прочих разбирать поимённо не буду, но хорошииии. И, кстати, сыгранность в ансамбле порадовала — труппа отлично работает вместе, и это хорошо, для передачи одесского духа это важно. Из всего ансамбля выпадает, пожалуй, Циля — ну так она и должна. Не слишком люблю героинь типа "цветок лазоревый", но куда ж без них


В общем, я поняла, что на "Однажды в Одессе" я готова пойти ещё. Есть, что смотреть, есть, что слушать, есть, на кого радоваться, и вообще — моё :-)
*Кстати, многие на звук жаловались: и микрофоны вовремя не выводили, и по уровню они гуляли периодически... А мне не мешало. Текст я разбирала нормально, а что до накладок — где их нет, в особенности на первых спектаклях. Думаю, пристроятся ещё, во всяком случае, того им желаю.
@темы: мюзиклы, Однажды в Одессе, Граф Орлов